Среда, 2017-08-23, 5:08 AM
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Дайджест прессы. Казахстан. [114]
Дайджест прессы. Россия. [26]
Дайжест прессы Планета [2]
Конкурс юных сказочников [20]
Детские сказки, присланные на Международный конкурс юных сказочников.
Педагогическая копилка [152]
Интересные материалы из педагогической прессы, разработки уроков, опыт воспитательной работы, методика работы с трудными детьми и многое другое.
Из дальних странствий возвратясь... [1]
Поездка за опытом
Страничка Гульмиры Султанбаевой [6]
ОТЧЕТ Национального Консультанта Гульмиры Султанбаевой по проведению консультаций с ключевыми партнерами и разработке рекомендаций для работы с целью искоренения детского труда в хлопководстве в Южно-Казахстанской области на примере села «Когалы» в Махтааральском районе
Облако тегов
Наш опрос
Нужны ли детские дома?
Всего ответов: 727
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Рейтинг@Mail.ru Каталог детских ресурсов 
 KINDER.RU
 
 Дайджест прессы
Главная » Статьи » Педагогическая копилка

Открытый урок по истории древнего мира 6 класс на тему: "Возникновение государства в Египте "
Предмет: История Класс: 6 «а» Дата:
Тема Возникновение государства в Египте

Этот урок № 1 Из 4 уроков по этой теме

Цель обучения Ученики знают причину возникновения государства в Египте.
Задачи Ученики знают причину возникновения государства в Египте. Понимают влияние земледелия на становление государства. Схематизируют при помощи кластера основные этапы становления государства. Могут дать оценку важности образования единого государства Египта и Месопотамии.

Этап Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Дифференциация Оценивание Ресурсы, оборудование, обстановка класс
1 6 мин Создание коллаборативной среды.
Игра «Приветствие на разных языках»
Деление на группы по карточкам (по теме)
Составление правил и критерий Слушают
Выполняют упражнение
Формируют группы Компьютер, карточки, ватман, маркеры.
2

5 мин


Повторяем с расширением. Учитель дает задание составить список вопросов по ранее изученной теме Мессопатамия

Ученики разрабатывают списки вопросов ,ответы на которые позволяют дополнить знания по всей ранее изученной теме ,выстраивают логический мост между изученной темой и новой темой



Формативное,
суммативное


Чистая бумага
Маркер ,критерии
оценивания


5 мин


Презентация на интерактивной
доске с комментариями.
Учитель наблюдает, фиксирует, координирует, действие учащихся.
Просмотр видеофильма «Колыбель истории: Египет».


Учащиеся внимательно рассматривают слайды, определяют тему урока. Ставят для себя цели и задачи что хотят узнать на уроке.
Закрепляют цели и задачи поставленные на урок.

Суммативное

ИКТ, слайды
3 10 мин «Концептуальное кольцо»
Учитель предлагает учащимся три термина: папирус, иероглиф, фараон. По какому принципу они объединены? Мозговой штурм Совместное выполнение заданий.
Работа с ноутбуками в сети интернет.
Взаимооценивание Формативное оценивание учеником по критериям, разработанным учителем и учениками по теме урока.
суммативное оценивание учителем Ноутбуки, интернет, тетрадь.
4 15 мин Учитель предлагает учащимся поработать с текстом и составить кластер по теме каждой группы. « Возникновение государства Египет»

Работа с историческим документом « Хлебная песнь египтян Нилу» Вопросы на развитие критического мышления. Вопросы по таксономии Блума. Диалоговое обучение

Работа с текстом
Составление кластера
Распределение ролей
Презентация группами своих кластеров взаимооценивание.

Работа в парах,обсуждение в группе
Формативное оценивание учеником по критериям, разработанным учителем и учениками по теме урока.
суммативное оценивание учителем

Ватман, маркеры, Учебник истории 6 класс.

Исторический
документ
Работа с тестом, по карточкам

Сильные учащиеся работают по карточкам,слабые с тестом Суммативное,формативное
(правильные ответы на доске) Тест , карточки лист ответов
Опрос по цепочке. Вопросы по таксономии Блума Рассказ одного ученика прерывается в любом месте и право ответа передается другому жестом учителя

«Необычная обычность» учитель предлагает выбрать ученикам домашнее задание.( письма с заданием,беспроигрышная лотерея) Учащиеся выбирают сами себе домашнее задание
Сильным учащимся раздаются письма с индивидуальным заданием
5 4 мин Обсуждение и рефлексия Оценивают собственную деятельность на уроке. Делают вывод о целесообразности применения в дальнейшем полученных навыков. Суммативное оценивание учителем . Стикер, маркерная доска, карточка «Дерево Блоба».

Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?) Я считаю, что основная цель урока была достигнута, на протяжении всего времени в классе царила атмосфера сотрудничества и учащиеся учились со вниманием и терпением выслушивать мнения одноклассников. На мой взгляд, были и отрицательные моменты, когда учащиеся забывали правила работы в группе. И приходилось напоминать им это периодически. Я считаю, что данную проблему можно будет уже исправить на последующем уроке. Следующий момент, на который также необходимо обратить внимание это – дефицит времени. Но также при планировании последующего урока я планирую исправить данную проблему путем планирования и составления задания. Оптимальная работоспособность учащихся на уроке достигалась путём чередования видов учебной деятельности на различных этапах урока и спокойной доброжелательной обстановкой. По окончании урока учащиеся класса спросили, когда будет следующее занятие, из этого можно сделать вывод что урок прошел успешно.
Категория: Педагогическая копилка | Добавил: Оля6624 (2014-10-11) | Автор: Сафронова Ольга Николаевна
Просмотров: 627 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Балапаным - Интернет-портал "Детство-kz" © 2017
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Литературный дом Алма-Ата

  • Фотоальбом

    Детские праздники

    Бесплатный хостинг uCoz