Воскресенье, 2017-04-30, 11:43 PM
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Дайджест прессы. Казахстан. [114]
Дайджест прессы. Россия. [26]
Дайжест прессы Планета [2]
Конкурс юных сказочников [20]
Детские сказки, присланные на Международный конкурс юных сказочников.
Педагогическая копилка [152]
Интересные материалы из педагогической прессы, разработки уроков, опыт воспитательной работы, методика работы с трудными детьми и многое другое.
Из дальних странствий возвратясь... [1]
Поездка за опытом
Страничка Гульмиры Султанбаевой [6]
ОТЧЕТ Национального Консультанта Гульмиры Султанбаевой по проведению консультаций с ключевыми партнерами и разработке рекомендаций для работы с целью искоренения детского труда в хлопководстве в Южно-Казахстанской области на примере села «Когалы» в Махтааральском районе
Облако тегов
Наш опрос
Нужны ли детские дома?
Всего ответов: 726
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Рейтинг@Mail.ru Каталог детских ресурсов 
 KINDER.RU
 
 Дайджест прессы
Главная » Статьи » Педагогическая копилка

В категории материалов: 152
Показано материалов: 151-152
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16

Сортировать по: Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Как создать в школе атмосферу, в которой дети чувствовали бы себя в безопасности? Каким образом школа может предотвратить случаи травли, вымогательств, драк?
Как правило, педагоги пытаются решить эти проблемы административными способами, которые далеко не всегда эффективны.
Центр «Судебно-правовая реформа» предлагает развивать другой подход к конфликтным и криминальным ситуациям в школе. Он направлен на восстановление отношений между жертвой и обидчиком, а также их отношений с ближайшим окружением.
Подобная практика существует во многих странах мира, в том числе и в России. Формой реализации восстановительного подхода в школе является школьная служба примирения.
Педагогическая копилка | Просмотров: 619 | Добавил: bala | Дата: 2007-04-20 | Комментарии (0)

Журнал «Школьный психолог»
ЯН АМОС КОМЕНСКИЙ
(1592 - 1670)
Яна Амоса Коменского относят к корифеям педагогической науки — на том основании, что в центре его интересов стояла проблема переустройства школы. Профессиональные психологи нередко пренебрегают изучением наследия деятелей смежных наук. Это недопустимо хотя бы по той причине, что психологический аспект педагогических изысканий крайне недальновидно было бы недооценивать. Как всякий крупный мыслитель, занимавшийся проблемами становления личности, Коменский, безусловно, является и ярким психологом.
Педагогическая копилка | Просмотров: 1664 | Добавил: bala | Дата: 2007-04-20 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 131-140 141-150 151-152
Copyright Балапаным - Интернет-портал "Детство-kz" © 2017
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Литературный дом Алма-Ата

  • Фотоальбом

    Детские праздники

    Бесплатный хостинг uCoz