Понедельник, 2024-04-29, 5:06 PM
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Дайджест прессы. Казахстан. [114]
Дайджест прессы. Россия. [25]
Дайжест прессы Планета [2]
Конкурс юных сказочников [20]
Детские сказки, присланные на Международный конкурс юных сказочников.
Педагогическая копилка [154]
Интересные материалы из педагогической прессы, разработки уроков, опыт воспитательной работы, методика работы с трудными детьми и многое другое.
Из дальних странствий возвратясь... [1]
Поездка за опытом
Страничка Гульмиры Султанбаевой [6]
ОТЧЕТ Национального Консультанта Гульмиры Султанбаевой по проведению консультаций с ключевыми партнерами и разработке рекомендаций для работы с целью искоренения детского труда в хлопководстве в Южно-Казахстанской области на примере села «Когалы» в Махтааральском районе
Облако тегов
Наш опрос
Нужны ли детские дома?
Всего ответов: 749
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Рейтинг@Mail.ru Каталог детских ресурсов 
 KINDER.RU
 
 Дайджест прессы
Главная » Статьи » Педагогическая копилка

Комплексное занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе
Комплексное занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе
Тема: «В гости к ежикам»
Цель: Продолжить формирование сенсорных эталонов и элементарных математических представлений(цвет, форма, величина и количество предметов).Стимулировать речевую активность детей. Продолжать развитие мелкой моторики пальцев рук.
Оборудование: Демонстрационный и настольные фланелеграфы, 4 больших кубика, кирпичики двух цветов, по 4больших и маленьких прищепок двух цветов,два ежика разных по величине и по цвету, материал для аппликации(картонные полоски, шарики бантики, косички основных цветов, желтый круг).
Словарная работа: существительные- солнышко, ежик, колючка, дорожка, шарик; прилагательные- зеленый, желтый, синий, красный, веселые, грустный, большой, маленький; глаголы- ехать, искать, строить.
Ход занятия.
Воспитатель здоровается с детьми, проводит с ними утренний круг , где ребята здороваются друг с другом, улыбаются друг другу, обнимают друг друга.
Проводится пальчиковая гимнастика:
Паучок ходил по ветке, Руки скрещены, пальцы каждой руки «бегут» по
А за ним ходили детки. предплечию, а затем по плечу другой руки.
Дождик с неба вдруг полил Кисти опущены, стряхивающие движения.
Паучков на землю смыл. Хлопок по столу, коленям.
Солнце стало пригревать, Ладони боковыми сторонами прижаты друг
к другу, пальцы растопырены.
Паучок ползёт опять, Действия аналогичны первоначальным.
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке. Паучки ползают на голове

Воспитатель: Ребята, сегодня такой хороший, веселый, яркий день, кругом все цветет, но наше Солнышко почему то грустное. Давайте наше Солнышко развеселим, мы подарим ему разноцветные косички.
Воспитатель показывает детям косички и спрашивает, сколько у него косичек?
Дети отвечают, что косичек -много.
Воспитатель раздает детям по одной косичке и спрашивает, сколько у них косичек?
Дети отвечают , что у них по одной косички.
Воспитатель уточняет у детей какого цвета у каждого из них косичка.
Дети назвают цвет своей косички.
Дети прикрепляют косички на фланелеграф вокруг Солнышка.
Воспитатель: -Ой, а солнышко почему то все равно грустное! А у меня еще есть бантики, посмотрите ребята, сколько их у меня! Много! Бантики тоже разноцветные, возьмите по одному бантику.
Воспитатель уточняет у детей по сколько у них бантиков, и какого цвета.
Воспитатель: Давайте тоже подарим бантики Солнышку!
Дети соотносят цвет бантика и цвет косички(Солнышку переворачиваем рот на улыбку)
Воспитатель Вот теперь Солнышко улыбается, и говорит деткам СПАСИБО!
Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату,
Мы похлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку!

Воспитатель: На улице прекрасная погода, и мы с вами ребята поедем в лес! А поедем мы на паровозе! Давайте построим его из больших кубиков- вагонов.
Музыкальное сопровождение:
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят!
Чу-чу-чу!

Воспитатель: Вот мы и приехали! Вы слышите? Кто -то шуршит в листьях!
В листьях на полу дети вместе с воспитателем находят ежиков разной величины и цвета.
Воспитатель спрашивает у детей какой из ежиков большой и какого он цвета, тоже спрашивает и о маленьком ежике.
Дети отвечают на вопросы воспитателя.
Воспитатель: Ребята, а ежики перепутали свои колючки, давайте поможем им правильно их одеть!
Дети прицепляют прищепки на ежиков, соотнося их по цвету и размеру.
Воспитатель: Вот теперь ежики наши одеты, и каждый хочет попасть к себе домой, но чтобы ежик попал домой, нужно проложить тропинку из кирпичиков такого же цвета.
Дети выкладывают тропинку из кирпичиков к обеим полянкам ежиков.
Воспитатель: Ежики перепутали шарики, и просят нас помочь им. Наши ежики устали и хотят отдохнуть, пусть они отдыхают каждый у себя в домике , а мы им поможем.
Воспитатель предлагает детям сесть за стол, на котором лежат фланелеграфы. На них закреплены ниточки(полоски), и на общем подносе- картонные шарики, основных цветов.
Дети выбирают шарики с разноса под цвет ниточки , что на фланелеграфе и прикладывают.
Воспитатель: Ребята, ежики хвалят вас, как ловко вы справились с заданием, и за это дарят вам мыльные пузыри.
Музыкальное сопровождение:
Ты смотри, смотри, смотри!
Полетели пузыри,
Красный, желтый, голубой,
Выбирай себе любой!
Дети благодарят ежиков и прощаются с ними.
Воспитатель: На этом наша прогулка заканчивается и нам пора возвращаться домой!
Категория: Педагогическая копилка | Добавил: Александровна (2015-01-29) | Автор: Норкина Елена Александровна
Просмотров: 705 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Балапаным - Интернет-портал "Детство-kz" © 2024
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Литературный дом Алма-Ата

  • Фотоальбом

    Детские праздники

    Бесплатный хостинг uCoz