ОТЧЕТ Национального Консультанта Гульмиры Султанбаевой по проведению консультаций с ключевыми партнерами и разработке рекомендаций для работы с целью искоренения детского труда в хлопководстве в Южно-Казахстанской области на примере села «Когалы» в Махтааральском районе
Технологическая карта организованной учебной деятельности в подготовительной группе ДО « Еркемай»
Дата: 26 декабря Образовательные области: «Здоровье» Раздел: «Физическая культура» Подраздел: Плавание Тема: «Игры народов» Цель: Приучать детей открывать в воде глаза; разучивать выдох в воду. Этапы деятельности Действие воспитателя Действие детей Мотивационно- побудительный 1 Рассказать детям о значении плавания и правилах поведения на воде. 2. Ходьба, бег на месте в течение 1-2 мин. 3. Стать пятки вместе, носки врозь (основная стойка), руки вниз. Подняться на носки, руки вверх, потянуться - 5-6 раз. 4. Стать ноги вместе, руки на пояс. Наклоняться вперед и назад по 4-5 раз. 5. Принять основную стойку. Вращать прямыми руками вперед и назад, сперва одновременно, потом попеременно - по 10 раз. 6. Сделать вдох и задержать дыхание на 5-10 с. Перед плаванием проводится разминка, дети вспоминают основные правила поведения на воде.
Организационно - поисковый 1. Войти в воду парами. 2. Стоя в воде парами лицом друг к другу и взявшись за руки, одновременно и поочередно погружаться в воду. Повторить не меньше 8 раз. 3. В том же положении по очереди погружаться в воду с головой. Находясь под водой, открыть глаза и посмотреть на товарища. Выполнить по 3-4 раза. 4.Лежа в упоре сзади на предплечья на мелком месте, выполнять движения ногами, как при кроле,- 2 мин. 5. По сигналу сделать вдох, присесть, погрузиться под воду и выполнить через приоткрытый рот продолжи¬тельный непрерывный выдох в воду. Посмотреть, у кого окажется больше пузырей. 6. Игры «Переправа», «Байдарки», «Хоровод» 7. Свободное купание. «Байдарки» З а д а ч а и г р ы: приучать преодолевать сопротивление воды, упражнять в выполнении гребковых движений руками. О п и с а н и е. Дети встают у одной стороны бассейна, слегка наклонив туловище вперед. Это байдарки. По сигналу дети проходят или пробегают на противоположную сторону бассейна, помогая себе гребковыми движениями, как веслами при плавании на байдарке. Кисть руки должна быть вы-прямлена, ладонью дети загребают воду и отталкиваются от нее, продвига¬ясь вперед. П р а в и л а . Начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя. Нельзя спешить, мешать другим детям выполнять задание. Движение по бассейну друг за другом, парами, группой, держась за руки Выполнение движений имитаций руками в воде, поводе. Погружаться в воду до подбородка, до уровня носа Опускаться под воду, открыть глаза и посмотреть на товарища. Набрать воздух в рот опуститься под воду сделать выдох. Играют в игры «Переправа», «Байдарки», «Хоровод» Рефлекторно - корригирующий Выполняют гигиенические требования. Принимают фито чаи Выходят из бассейна моются в душе, одеваются, пьют фито чай Ожидаемый результат Знать: Правила поведения в бассейне, на воде, о движениях в воде, о плавании. умение в выполнении разные движения в воде Иметь: Создать представление о движениях в воде, о плавании, Уметь: Лежа в упоре сзади на предплечья на мелком месте, выполнять движения ногами