Не секрет, что детские дома, даже при постоянном финансировании государством, часто испытывают нехватку денежных средств. И всегда приятно, когда в такой ситуации на выручку детдому приходят спонсоры. Одна из компаний южной столицы взяла под свою опеку
Детский дом № 2.
Акция под названием «Помоги детям», организованная при поддержке городского управления образования, одной из казахстанских компаний стартовала месяц назад.
КАЙРАТ МУСТАФИН, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ AGIP: «Мы обратились с официальным письмом в акимат города Алматы, где департамент образования предложил нам оказать помощь именно детскому дому № 2. Мы в 2000 и в 2003 годах участвовали в подобных акциях, но это было через Ассоциацию предпринимателей. Это стало доброй традицией - оказывать помощь именно таким детским домам, где не хватает средств».
Суть акции заключается в том, что любой водитель, покупая масло этой компании производителя, становится благотворителем. В стоимость каждой емкости заложены 300 тенге, которые, после покупки продукта, будут перечислены на счет детского дома № 2.
КАЙРАТ МУСТАФИН, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ AGIP: «Мы планируем реализовать 2 тысячи единиц продукции по 300 тенге, это порядка 600 тысяч».
Старт не всегда проходит гладко, и, как правило, при организации таких акций первый месяц самый трудный. Необходимо познакомить потребителя с информацией о данном мероприятии, подсказать, где можно купить этот продукт. Но все же первые результаты уже имеются. За это время было собранно более 60 тысяч тенге. И руководство детского дома сразу же пустило собранные средства в дело.
Акция продлится три месяца - именно за такой срок, по мнению представителей компании, им удастся реализовать всю продукцию благотворительного назначения.
Несомненно, такие акции оказывают огромное подспорье детским домам. И остается лишь пожелать, чтобы подобных мероприятий проводилось как можно больше.
Автор - Наталья Овчинникова.
http://almaty.tv/index.php?uin=1140584437&chapter=1222753971#1222753971