В категории материалов: 25 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Декабрь 1996 года... Начало зимы... Месяц назад был открыт наш детский дом. В один из морозных дней к нам поступает опрятно одетый мальчишка. Казалось бы, что этому 9-летнему мальчику нужно в таком учреждении, как детский дом? Почему он попал к нам? Этим вопросом задаются многие люди... Ведь у большинства детей, которые оказываются в сиротских учреждениях, есть родители, и Шамиль, так зовут нашего героя, — не исключение... |
Если бы была такая возможность, я бы хоть сейчас дал высшую награду в области образования директору детского дома №18 г. Москвы Сергею Ивановичу Кухарь за его неоценимый вклад в воспитание и жизнь этих особенных детей. За 2 года я был в нашем детском доме много раз и всегда замечал только полный порядок как в группах, так и в отношениях между ребятами, приветливые взгляды воспитателей, самого Сергея Ивановича и, естественно, детей, пытающихся назвать тебя папой... |
Уже традицией нашего сайта стали публикации интервью с воспитанниками детского дома №18. Мы благодарим всех, кто принял участие в подготовке нового интервью "Кто они, дети Детских домов-3?"! Для нас стало неожиданностью то, что в этом проекте приняли участие читатели не только из России, но и из других стран: Беларуси, Узбекистана, Израиля, Англии, Италии, Франции, Германии и др. |
В Ставрополье в очереди на получение жилья стоят 626 сирот. По закону «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», выпускники детских домов и интернатов имеют право на получение социального жилья. Такая норма установлена федеральным законом. |
Жевательная резинка наносит колоссальный экономический ущерб людям, городам и государствам. |
На вопрос, давать или не давать детям карманные деньги, каждая страна отвечает по-своему |
Еще в 50-60 годы прошлого века известный русский поэт и критик Корней Иванович Чуковский собирал в Переделкино литературные костры, защищая детей от невежества, черствости, от "тугоухости" и для того, чтобы они любили живое меткое слово и перенимали опыт известных писателей. Многие из них, когда вырастали, становились творческими личностями. Теперь снова есть такая традиция! |
Однажды три мастера кун-фу поспорили, кто из них самый лучший мастер. И решили выяснить свой спор прилюдно. Созвали весь народ на площадь и объявили соревнование. И вышел первый мастер, встал перед толпой и сказал: - Люди, бросайте в меня камни! И толпа стала бросать в него камни, а он стал руками, ладонями, кулаками, ногами, отбивать их - и ни один камень в него не попал... И люди сказали: - Да! Ты крутой мастер! И встал второй мастер перед народом и сказал: - Люди, бросайте в меня камни! |
Игры хороши тем, что не только взбадривают и веселят народ, но и быстро объединяют всех присутствующих. Кроме того, они развивают внимательность, творческое начало, быстроту реакции и остроумие. А само проведение игр требует организаторских и лидерских способностей, умения как четко формулировать задание, так и замотивировать и увлечь людей. |
Возьмем, к примеру, идею о бедных и богатых. Это твоя идеализация? Сомневаюсь. Ты видишь множество примеров, что богатые не делятся деньгами с бедными (скорее наоборот), и …. ничего. Ни злости, ни борьбы, ничего. Не делятся, и Бог с ними. На том свете с них за это спросится. |
|