На нашей земле очень много людей, которые отстают от жизни. Они не успевают в учебе, в работе и во многом другом. Но не мало и тех, кто в этой жизни сумел не потеряться среди окружающей суеты. Каждый из нас должен не просто быть активным, а также быть лидером. Как же так, скажете вы, не могут же все быть лидерами! Это так, но человек может свою активность и лидерство разными способами, например: 1. может быть лидером в учебе 2. может принимать активное участие в школьных мероприятиях 3. может выразить себя в другом – танцы, музыка, искусство 4. может быть лидером в общественной жизни. Активного человека начинают любить и уважать. В детском доме мне часто приходилось принимать участие в разных мероприятиях. Очень часто я исполнял роли стариков. Не знаю почему, наверное, это у меня неплохо получалось. Воспитатели ценили меня за это, они видели мои способности, хвалили. Для того, чтобы не проспать свою жизнь и не отставать от нее, нужно просто установить для себя несколько правил. Например, найти побольше друзей, с которыми интересно общаться. Или принимать участие в общественной жизни школы или университета. Это действительно интересно! Не хочется? – тогда еще один вариант: учиться! Какой предмет дается тебе легко? Ты можешь быть в нем одним из первых! Еще, конечно же, важно то, как
...
Читать дальше »
Категория:
"Мы!"
|
Просмотров:
946
|
Добавил:
bala
|
Дата:
2008-03-26
|
|
или об одной сотруднице Толебийского детского дома № 2 В нашем Детском доме есть хороший и добрый человек Бацалгова Белла Алиевна. С ней всегда можно поговорить на любую тему. Хорошо, что у нас есть компьютерный класс, где она работает с нами. Мы все ее очень любим и уважаем, потому что она рада всем помочь. Побольше бы в мире таких людей как она. Бацалгова Белла Алиевна О себе… Я даже и не знаю, что мне написать. Может, то, как я захотела стать учителем? Однажды в детстве, когда мне было, где-то 10 лет, мы с подругой договорились, что после обеда пойдем к нашей общей знакомой поиграть. Но мама сказала, что пока я не сделаю уроки, я никуда не пойду. А я, как, наверное, многие дети, сказала, что сегодня нам ничего не задавали. Но не тут-то было, мама взяла, да и позвонила моей учительнице. А та, конечно, выложила ей все задания. И никаких игр, конечно, мне после этого не разрешили. Я до самого вечера сидела и занималась. И тогда я решила, что когда вырасту, буду учительницей, и никогда не буду задавать детям домашнее задание. Вот я и выросла. Как и хотела, я стала учительницей. Но осознала, то, что домашнее задание обязательно надо задавать. А если у детишек что - то не получается, то надо помогать им в этом. И когда они вырастут, они обязательно скажут
...
Читать дальше »
Категория:
"Мы!"
|
Просмотров:
1013
|
Добавил:
bala
|
Дата:
2008-03-26
|
|
Недавно мне довелось поехать «в город». То есть в Шымкент. Там, шагая по улице, я случайно натолкнулся на компьютерный клуб. Это было очень кстати, потому что мне был нужен Интернет. В клубе мне понравилось – уютная обстановка, много компьютеров, и много народу, а значит, здесь хорошее обслуживание. Мне даже пришлось немного подождать, пока освободятся компьютеры. Оказавшись за компьютером, первым делом я заглянул на страничку rambler.ru, чтобы проверить свою почту. Затем, я стал искать нужную мне информацию на сайте google.ru. И тут мне в голову пришла интересная мысль – найти что-нибудь о нас и нашей газете. Я ввел в поле поиска АЛЕКСЕЙ АЛПАТОВ, ЗАРЯД +, и нашлось несколько ссылок. Одна из них привлекла мое внимание. «Особые дети Казахстана». Я пошел по ссылке и оказался на страничке российского сайта. Здесь я нашел все мои статьи. Оказывается, нас читает не только Казахстан. Россиянам очень нравится наша газета, они высоко отзываются о казахстанских юнкорах. Да, эта поездка в город подарила мне много положительных эмоций. Посудите сами, ведь как приятно знать, что наши статьи читают за рубежом. Теперь-то о нас точно ЗНАЮТ ВСЕ! Алексей Алпатов Г. Ленгер. Профессиональный Технологический Лицей №8 выпускник Толебийского детского дома №2 ЮКО
Категория:
"Мы!"
|
Просмотров:
1014
|
Добавил:
bala
|
Дата:
2008-03-26
|
| |